Великие русские писатели для детей
Главная »
Сценарий
Цель: изучить основы анализа содержания поэтического текста на основе сопоставления с пейзажами Айвазовского, Куинджи, Щедрина. Задачи: познакомить учеников с личностью поэта, почувствовать настроение автора при создании стихотворения «Парус», осознать символическое значени
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить учащихся с творчеством М.Ю.Лермонтова и русского пейзажиста И.И.Шишкина; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений М.Ю.Лермонтова; учить соотносить художественно-изобразительные средства картины и поэтического произведения; учить чувствовать выразительность слова; привив
...
Читать дальше »
|
Цели: Ученики узнают о том, что М.Ю. Лермонтов – поэт, который смог поэтично и точно описать Россию 16 века. Узнают о жизни России времен Ивана Грозного. На уроке будут осваиваться понятия “историческая поэма”. Ученики будут учиться, работая с текстом: характеризовать перс
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить учащихся со стихотворением Михаила Юрьевича Лермонтова; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворения, выражать своё отношение к происходящему, видеть развитие действия, поступки образов; прививать любовь к русской поэзии; развивать речь, речевое творчество. Обо
...
Читать дальше »
|
Разработка данного урока предназначена для школ и гимназий с углубленным изучением славянских языков и классов филологического профиля. Также материалы могут быть использованы в общеобразовательной школе в рамках программы по литературе в разделе “Творчество М.Ю. Лермонтова”. I. Дидакти
...
Читать дальше »
|
Цели: помочь учащимся к эмоциональному, глубокому восприятию стихотворения; раскрыть в нем чувства и мысли народа; познакомить учащихся с героем 1812 года и выяснить его отношение к героической странице русской истории; выработать навык чтения; познакомить с
...
Читать дальше »
|
Тип урока: Урок эстетического мышления. I. Интрига Разговор о настроении. Как вы чувствуете настроение друг друга? Какое сейчас у тебя настроение? А какое – у твоего товарища? Можете ли вы определить настроение лучшей подруги по цвету одежды? Сегодня мы будем говорит
...
Читать дальше »
|
Цель урока: расширить знания учеников о биографии М.Ю.Лермонтова; помочь ученикам выявить основную идею, особенности конфликта «Песни… про купца Калашникова», совершенствовать навыки выразительного чтения, навыки анализа поэтического текста. Ход урока I. Проверка домашнего
...
Читать дальше »
|
Цели урока: дать обучающимся представление о целостном анализе художественного текста; подвести к выводу об особенностях мироощущения поэта; повторить размеры стихосложения. Ход урока I. Организационный момент. II. Работа по теме урок
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы”Мцыри”, выявить структурные особенности произведения; Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умени
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 44 45 » |