Цели урока: раскрыть богатство и глубину мысли Лермонтова и ее влияние на человеческие судьбы; уметь выражать свое отношение к изученным произведениям; воспитывать любовь к литературе. Оборудование: на доске (по центру) тема урока “Все было подвла
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: попытаться раскрыть силу и глубину чувства и мысли, ее художественное воплощение в стихотворении; Развивающая: помочь учащимся подняться до миропонимания гения. Развивать навык вдумчивого чтения, внимательно и бережного отношения к слову; развивать ас
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умения увидеть проблему и наметить пути её решения, формирование критического мышления, навыков работы в группах; 2) научить пользоват
...
Читать дальше »
|
Цели: Ученик сможет: рассказать об эпохе правления Ивана Грозного; рассказать историю создания “Песни”; объяснить причины обращения Лермонтова к русской истории; объяснить смысл конфликта Степана Калашникова и Кирибеевича; показать роль авторской
...
Читать дальше »
|
Кто хочет понять поэта, должен идти в страну поэта. И.-В. Гёте. Цели урока: познакомить учащихся с разнообразной тематикой произведений М.Ю. Лермонтова; выявить основной мотив в лирике М.Ю. Лермонтова; стимулировать самостоятельное мышление учащих
...
Читать дальше »
|
Я мало жил, и жил в плену. Таких две жизни за одну, Но только полную тревог, Я променял бы, если б смог. М.Ю. Лермонтов «Мцыри» Цели урока: Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся. Закрепить н
...
Читать дальше »
|
Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, экран. Презентация АКТ 1. В центре портрет Лермонтова. На сцене кресло, в котором сидит бабушка поэта. Звучит отрывок из оперы Мусоргского "Хованщина". Слайд 1 Бабушка (обращаясь к портрету): Сегод
...
Читать дальше »
|
Оборудование: портреты А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. Цели: Развивающие: услышать различия поэтических голосов, обусловленные мировоззрением и особенностью личности каждого поэта, развивать вкус к высокому поэтическому слову, развивать образное мышление,
...
Читать дальше »
|
Лермонтов… Из поколения в поколение личность этого человека, этот образ, это несочетание качеств характера, этот бездонный океан чувств, это соединение простоты и возвышенности, естественности и оригинальности исследуется нами, но так и остается до конца нераскрытым. И через всю жизнь проносим мы в
...
Читать дальше »
|
Культура – это усилие человека быть. М. Мамардашвили Каждый человек – это целый мир. Развитие, воспитание, образование человека по существу представляет собой непрерывный процесс создания этого внутреннего мира. Важно, чтобы этот мир был человеческим и человечным.
...
Читать дальше »
|
|