Цель: знакомство учащихся с биографией М.Ю.Лермонтова и его творчеством через стихотворение “Осень”. Задачи: дать первоначальные сведения о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова; познакомить со стихотворением “Осень” и помочь учащимся понять основную мысль этого произвед
...
Читать дальше »
|
Цели урока: познакомить с детскими годами М.Ю.Лермонтова; знакомство с содержанием и композицией стихотворения “Бородино”; воспитывать уважение к великому прошлому. Оборудование: Презентация “Биография М.Ю. Лермонтова”, иллюстрации худ. А Кондратьева, “Бородин
...
Читать дальше »
|
Цель урока. Показать влияние стихотворений А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова на творчество татарского поэта Г.Тукая. Воспитание наблюдательности и любознательности, воспитание интереса к творчеству Пушкина, Лермонтова, Тукая. Развитие навыков устной речи. Оборудован
...
Читать дальше »
|
Концепция произведения: конфликт власти и индивидуальности, обречённой на гибель. Диагностические цели: Ученики смогут после анализа текста: рассказать о Москве 16 века и её жителях – боярах, купцах, простолюдинах на основе иллюстраций А.М.Васнецова, А.П.Рябушк
...
Читать дальше »
|
Цель: показать своеобразие произведения автора, истоки которого уходят к истокам народной поэзии. Задачи: Показать особенности поэмы как лиро-эпического жанра и её связь с фольклором; Показать мастерство Лермонтова-художника слова, особенности использования тропов в
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с основными мотивами лирики поэта. Задачи. Обучающие: обучение анализу лирического стихотворения; Развивающие: расширение сведений о биографии писателя; знакомство с историко-культурными фактами, необходимыми дл
...
Читать дальше »
|
На изучение творчества М.Ю.Лермонтова по программе В.Я.Коровиной отводится 3 часа: из них 2 часа на изучение "Песни про царя:" и 1 час на изучение лирики. Знакомству с творчеством поэта предшествовало изучение произведений А.С.Пушкина как на историческую тему, так и на нравственную, поэ
...
Читать дальше »
|
Лермонтов – один из самых музыкально одаренных русских поэтов. Уже в раннем детстве он слышал песни от матери. В заметках 1830 года поэт писал: “Когда я был трех лет, то была песня, от которой я плакал: ее не могу теперь вспомнить, но уверен, что если б услыхал ее, она бы произвела прежнее действие.
...
Читать дальше »
|
Цели урока и учебные задачи. Познакомить с новыми темами стихов М.Ю. Лермонтова (О Родине, о природе.); Обобщение представлений о жанрах произведений поэта (стихи, сказки, сказания, песни, поэмы); Закреплять понятия «рифма», «строфа», «пауза», «логическое ударение»;
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Актуализировать имеющиеся знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова. 2. Учить анализировать лирические произведения на примере стихотворения М.Ю. Лермонтова «Смерть Поэта». 3. Содействовать развитию памяти, мышления, воображения посредством ТСО.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 44 45 » |