Цели классного часа: формирование культуры восприятия стихотворений; развитие нравственно-эстетического воспитания обучающихся; воспитание любви и уважения к русской поэзии, чувства патриотизма. Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, компьютер.
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: – воскресить атмосферу Серебряного века; – передать дисгармонию, внутреннее смятение, разочарование и душевную усталость людей этого времени; – познакомить с основными вехами жизни О. Мандельштама, А. Ахматовой, Н. Гумилева, М. Цветаевой;
...
Читать дальше »
|
З а д а н и е. Докажите, что стихотворение К. Бальмонта принадлежит поэтическому направлению – символизм, а стихотворение А.Ахматовой – иллюстрация акмеизма. Назовите ключевые слова, тему стихотворений. Опишите отношение лирического героя к миру, его чувства. Назовите худо
...
Читать дальше »
|
Цель: углубить знания о личности А.С. Пушкина, о роли его творчества в жизни и творчестве поэтов серебряного века, пробудить интерес к поэзии начала ХХ века. Оборудование: мультимедиа, выставка книг Игоря Северянина, Марины Цветаевой, Анны Ахматов
...
Читать дальше »
|
«Греми, громкое сердце! Жарко целуй, любовь!» Оформление зала: плакаты, фотографии, посвященные М.И.Цветаевой и С.Я.Эфрон; выставка книг М.И.Цветаевой, плакат с изображением двух лебедей и со словами «Я Вас люблю всю жизнь и каждый день…» 1 ведущий: Они встрет
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить знания о творчестве М.Цветаевой. Показать сложность, секрет и обаяние лирики М.Цветаевой. Реализовать компетентный подход к изучению лирики М.Цветаевой. Форма организации деятельности учащихся: индивидуально-групповая. Ход урока
...
Читать дальше »
|
Задачи рока: формирование и углубление знаний учащихся о жизни и деятельности поэтов, писателей, испытавших на себе все тяготы, лишения репрессий; развитие умения анализировать, делать выводы; воспитание патриотизма, гражданской позиции, интереса к истории, литературе.
...
Читать дальше »
|
Голоса из прошлого: Константин Бальмонт. Марина Цветаева. Сергей Есенин. Наши современники: Николай Колычев. Елена Исаева. Римма Казакова. Вступительное слово учителя: Мы приглашаем Вас в литературную гостин
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Образовательные: формирование самостоятельности суждений на литературную тему; развитие творческих литературоведческих возможностей учащихся с учетом их индивидуальных возможностей; развитие умения обдумывать проблему, выявить главное, существенное
...
Читать дальше »
|
Древнеримские учителя говорили: «Vitae, non scholae discimus»,что означает: «Учимся для жизни, а не для школы». И в XXI веке эта цель образования остается актуальной. Жизненно необходимое умение – это умение общаться. Именно коммуникативность предполагает формирование навыков общения разного уровня–
...
Читать дальше »
|
|