Главная » Сценарий
Ход урока

I. Организационный момент

Учащиеся рассаживаются за столы по группам.

II. Подготовительный этап

Поэтическая разминка ( слайд 2 )

“Скажи- ка, дядя, ведь недаром...”
“Белеет парус одинокий”
“Тучки небесные, вечные ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 264 |

Цель: познакомиться со стихотворением М.Ю.Лермонтова “Бородино”

Задачи:

вспомнить станицы героического прошлого нашей страны;
познакомиться с композицией стихотворения и особенностями повествования;
осмысление содержания, художественный анализ текста, наблюден ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 302 |

"Герой нашего времени" - одно из наиболее загадочных произведений М.Ю.Лермонтова. Вероятно, этим можно объяснить возникновение острой полемики по поводу произведения. Взгляды на него полярно разделились. Эти разногласия касались, прежде всего, главного героя романа Григория Александровича Печорина. ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 210 |

ели: ввести учащихся в творческий мир поэтов, дать представление о личности, об истоках нравственности и литературного таланта.

Ход урока

Слово учителя.

Сегодня на уроке мы поговорим о великих поэтах, прочтем стихи как на русском, так и на казахском языках.
... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 434 |

Цель урока: продолжить разговор о творчестве М.Ю.Лермонтова; помочь учащимся выяснить, в чём секрет долголетия баллады М.Ю.Лермонтова “Бородино”.

Задачи урока:

познакомить детей с балладой М.Ю.Лермонтова “Бородино” и показать её героический характер;
углублять знание ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 268 |

М.Ю.Лермонтов “Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”.

Концепция изучения произведения.

Первой опубликованной поэмой М.Ю. Лермонтова стала “Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (1837, нап ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 358 |

Цель:

познакомить учащихся с содержанием стихотворения “Бородино”, обратив особое внимание на его художественные достоинства;
развивать устную речь и навыки художественного анализа текста;
воспитывать интерес и уважение к героическому прошлому нашей Родины, к выразительном ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 261 |

Цель:

Познакомить учащихся с фактами биографии поэта, условиями, в которых формировался его характер, дать представление о своеобразии лирики Лермонтова; почувствовать настроение стихотворения «Парус», осознать символическое значение образов в стихотворении.
Развивать творческие ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 243 |

Цели урока:

познакомить учащихся с психологией творческого перевода, со способами познания своего «я» в процессе прочтения и перевода лирического произведения;
помочь учащимся освоить художественную ткань стихотворения с целью открытия для себя поэтического мира Гете и Лермонтова ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 246 |

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Слово о поэте (ответ ученика.) (Слайды №3, 4, 5, 6)

3. Историческая справка о Бородинском сражении. (Слайд №7)

-Как вы думаете, чем может гордиться человек, проживший жизнь?

- А бывает ли, на ваш ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 226 |

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 44 45 »