Великие русские писатели для детей
Главная »
Сценарий
Цели: учить учащихся познавать отечественную и мировую классику; обогатить и закрепить знания учащихся о жизни и творчестве великих поэтов мировой литературы; развитие у учащихся готовности и способности к ведению диалога культур (формирование социокультурной компетенции);
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Дать представление о личности поэта М.Ю. Лермонтова, расширить знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, подчеркнуть яркую индивидуальность его поэтического гения. Развитие навыков монологической речи учащихся, выразительного чтения наизусть стихотворений
...
Читать дальше »
|
Задачи: продолжить изучение поэтических произведений на историческую тему, сопоставляя с данными истории и выявляя авторскую позицию, выявить художественное своеобразие поэмы и ее связь с фольклором, развивать монологическую речь, аналитическое мышление, воспитывать
...
Читать дальше »
|
Концепция произведения. Постановка диагностических целей, распределение материала по урокам. Возраст учеников, рекомендация программы, литературоведческий анализ позволяют создать общую методическую концепцию: читая и анализируя произведение М.Ю. Лермонтова, мы можем раскрыть связи худо
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с биографией поэта, основными периодами и темами в его творчестве; совершенствовать навыки анализа лирического произведения; проникнуться чувством прекрасного, патриотического. Оборудование: портрет писателя, презентация к уроку.
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить с историческими событиями 1812 года; поэтическое изображение подвига народа в войне 1812 года и в стихотворении "Бородино"; показать отличие в изложении данных событий в истории и литературе и сравнить их.; умение работать над художественными особенностями стихотворения, с картой и
...
Читать дальше »
|
Урок первый знакомит с личностью поэта, с исторической основой стихотворения “Бородино” и его содержанием. Вступительное слово учителя создаст определенную настроенность для слушания лермонтовских стихов. В нем учитель расскажет, что М.Ю. Лермонтов проявил свою исключительность еще в ра
...
Читать дальше »
|
Оформление доски: (Приложение 1) М.Ю.Лермонтов “Герой нашего времени” – первый психологический роман в русской литературе. Сложность композиции. Век М.Ю.Лермонтова в романе. Печорин как представитель “портрета поколения”. Домашнее задание к уроку.
...
Читать дальше »
|
Цель урока: создать у школьников яркий впечатляющий образ страниц истории «малой Родины»; способствовать воспитанию чувства гражданственности и любви к истории родного края. Задачи урока: Образовательные: формирование знаний, познавательного интереса к истории
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ УРОКОВ: Познакомить с детскими юношескими годами М.Ю.Лермонтова, условиями, в которых формировался его характер. Познакомить с содержанием и композицией стихотворения “Бородино”. Дать первоначальное понятие слов: монолог, диалог, идея и тема произведения. Показ
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 44 45 » |