Великие русские писатели для детей
Главная »
Жизнь и творчество
Цели: Сообщить познавательные сведения о жизни и творчестве Марины Цветаевой и Сергея Эфрона. Способствовать развитию познавательного интереса. Способствовать выявлению творческих способностей и дарований у студентов. Способствовать воспитанию и развитию эстетическо
...
Читать дальше »
|
Звучит эпиграф к "Поэме Горы" М.Цветаевой на немецком языке. "О, любимый, тебя удивляет эта речь?! Все расстающиеся говорят, как пьяные, И любят торжественность!" Гельдерлин,нем. поэт Хозяйка гостиной: Свою судьбу Марина Цветаева предсказал
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Образовательные: а) повторить ранее изученный литературоведческий материал; б) познакомить учащихся с основными этапами жизненного пути Л.Н. Толстого; в) познакомить учащихся с основными идеями писателя; Развивающие: а) формировать умения о
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого Задачи Развить интерес к писателю ,как к личности, и к его произведениям Обучение выразительному чтению Научить выражать собственное отношение к событиям и героям и их поступкам <
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Познакомить учащихся с основными этапами жизненного и творческого пути поэта; обозначить своеобразие художественного мира Некрасова. Задачи урока: а) Образовательная – продолжить обучение навыков анализа лирического текста; проконтролировать
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Проанализировать особенности поэзии Некрасова, её своеобразие и новаторство Рассмотреть основные темы лирики поэта Формировать умения и навыки анализа стихотворного текста, понимание идейного содержания. Вырабатывать умения, сопоставлять лирические произ
...
Читать дальше »
|
Цели: формирование представления о личности и творчестве русского писателя А.П. Чехова; развитие аналитических и исследовательских навыков, умения участвовать в беседе; воспитание чувства ответственности за свои поступки, бережного отношения к природе. Ход урока 1. Организа
...
Читать дальше »
|
Зачем человек живет на земле? Как на этот вопрос ответил А.П.Чехов своей жизнью? Тип – мастерская коллективного творческого дела Формы – творческая группа, коллективная, индивидуальная. Методы – словесный, наглядный, проблемный. Цели:
...
Читать дальше »
|
Цель: открыть новые факты биографии М. Ю. Лермонтова, показать многогранность натуры поэта плеяды «золотого века» русской литературы, познакомить с малоизвестной стороной творчества Лермонтова – его живописью. Развитие речи учащихся, их эстетического вкуса. Об
...
Читать дальше »
|
Ход урока Организационный момент. Сообщение целей урока. Работа по презентации. Слайды 1, 2 М. Ю.Лермонтов родился 3 октября 1814 г. в Москве. Отец – Юрий Петрович Лермонтов носил чин капитана. Он происходил из старинного шотландского рода. Мать –
...
Читать дальше »
|
|