Цели: На примере рассказа "Хамелеон" выявить стилевые особенности юмористических рассказов А.П.Чехова; Расширить и углубить понятия: стиль писателя, композиция художественного произведения; Способствовать формированию нравственной позиции обучающихся. Оборудов
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Познакомить произведением А. П. Чехова “Белолобый” 2. Воспитать эмоциональную отзывчивость к прочитанному. 3. Развить умение передавать с помощью слов чувства по прочитанному рассказу. Оборудование: Учебник “Литературного чтения”, автор Н.
...
Читать дальше »
|
Пьесы А.П.Чехова – уникальное явление и не только в русской драматургии. А последняя его пьеса «Вишневый сад» (1903г.) особенно. Её можно назвать пьесой – символом. В ней символично всё, начиная с заглавия. Недаром режиссеры сходятся во мнении, что эта пьеса очень трудна для сценического воплощения.
...
Читать дальше »
|
Цели урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по прочитанным произведениям Чехова; закрепление умения анализировать эпическое произведение малой формы; изучить общие черты, присущие рассказам Чехова; проследить за созданием художественного образа в рассказа
...
Читать дальше »
|
«Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни…»: философская проблематика рассказа А.П. Чехова «Студент». Значение евангельских тем и образов в произведении. А какой я нытик? Какой я «пессимист»? Ведь из моих вещей самый любимый мой рассказ – «Студент»…
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи урока: формировать умение работать с литературным текстом, видеть авторское и выражать своё отношение к прочитанному; развивать навык правильного, осознанного, беглого и выразительного чтения; развивать грамотную, доказательную речь, мышление, память, внимани
...
Читать дальше »
|
Мультимедийная презентация (Приложение 1). Музыка: “Сентиментальный вальс” П.И. Чайковского. Ведущий 1. Устраивайтесь поудобнее, друзья! Ведущий 2. Ой, сколько сегодня у нас дорогих гостей! Ведущий 1. Это вполне понятно. Вокруг А.П. Чехова всегда собиралось мн
...
Читать дальше »
|
Цель урока: познакомить с жизнью и деятельностью А.П.Чехова в Таганроге; воспитывать любовь к писателю-земляку, чувство национальной гордости. Оборудование урока: компьютер, экран, портрет А.П.Чехова, презентация. ХОД УРОКА I. Слово учителя На осен
...
Читать дальше »
|
Вступление А.П.Чехов - писатель, учёный, просветитель, общественный деятель, врач, знаток психологиичеловеческой души, “благодетель” как в медицине, так и в самой жизни. Чем же влечёт чеховский мир? Удивительной естественностью и глубиной, тонким юмором, трезвой правдой и ч
...
Читать дальше »
|
Участники: Ведущая; Библиотекарь. Звучит музыка Чайковского. Библиотекарь: Добрый день, мы рады всех вас видеть в нашей литературной гостиной. Мы будем говорить о замечательном русском человеке враче, писателе А.П. Чехове. Антон Павлович Чех
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 44 45 » |