Цели. образовательная: показать социальную структуру общества в данный период; борьба писателя против угодничества, чинопочитания, низкопоклонства; выявить авторскую позицию. развивающая: продолжить развитие ЗУН по анализу литературны
...
Читать дальше »
|
Наверное, всё начинается с детства… С города, в котором ты родился и вырос… Поэтому я и отправилась в Таганрог, чтобы попытаться понять, как гимназист Антоша Чехов, сын таганрогского лавочника, за какие-нибудь три года самостоятельной жизни стал нравственной личностью. Ещё одну задачу я поставила пе
...
Читать дальше »
|
Цели: учить читать-думать, читать-чувствовать, читать-жить; развивать умение находить жанровое своеобразие рассказа, интерес к предмету, монологическую речь, творческий потенциал детей; воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, поддержку симпатии детей друг к друг
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать у учащихся нравственные качества на примере жизни А.П.Чехова, прививать навыки публичного выступления, актёрского мастерства. Оборудование: фотографии, иллюстрации учащихся к рассказам Чехова, предметы быта для инсценирования произведений Чехова
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить учащихся с чеховскими пейзажами и картинами Левитана; рассказать о дружбе писателя и художника; попытаться обозначить параллели в их творчестве; учить устному описанию живописных полотен; показать взаимосвязь различных видов искусства (пейзаж в живописи и
...
Читать дальше »
|
Вступление. Урок проходил в рамках общешкольного проекта «В гости к А.П. Чехову», посвященного 150-летию со дня рождения писателя. Проведению урока предшествовала большая подготовительная работа: экскурсия в усадьбу Мелихово; просмотр инсценировки расска
...
Читать дальше »
|
Цель: стимулирование исследовательской деятельности учащихся; развитие навыков общения и взаимодействия в малой группе ; формирование ценностно-ориентационного единства группы; принятие нравственных норм и правил совместной деятельности. Оформление: выс
...
Читать дальше »
|
Сопоставительный анализ драматических произведений “Вишневый сад” А.П.Чехова и “Дом, где разбиваются сердца” Б.Шоу дает возможность выйти за рамки традиционно узких представлений об одной отдельно взятой литературе и показать, как чеховские традиции преломляются в творчестве английского драматурга.
...
Читать дальше »
|
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА Зал имеет разнообразную видеоаппаратуру. На стене напротив публики висит большой портрет А.П.Чехова, у которого стоит трехрожковый подсвечник со свечами и букет цветов. На стенах висят фотографии А.П.Чехова, А.П.Чехова с М.Горьким, А.П.Чехова с
...
Читать дальше »
|
Цель: Выяснить особенности стиля А.П.Чехова – мастера слова, детали, подтекста, способного на маленькой площади ёмко сказать много. Учить видеть красоту, меткость чеховского слова. Воспитывать у учащихся чувство собственного достоинства. Тип урока: усвоение со
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 44 45 » |