Великие русские писатели для детей
Главная »
Сценарий
Цели урока: формирование умения выявлять языковые особенности текста: отработка умения опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, особенности и колорит языка художественного произведения; раскрытие в поэтическом описании поездки образ «суровой и прекрасной Родины
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Слово учителя Эпоха «безвременья»… Так называют в истории России периоды подавления общественной мысли. «Безвременье» 30-х годов XIX века обрекли интеллигенцию на однообразную, бесполезную жизнь». «…И жизнь уж нас томит, как ровный пут
...
Читать дальше »
|
Тема урока: А.П.Чехов “Хамелеон”. Осмеяние тупости и угодничества. Смысл названия рассказа. Развитие представления о юморе и сатире. Задачи урока: обрисовать (кратко) историческую атмосферу России 80-х годов 19 века; расширить представления о многогранности чеховског
...
Читать дальше »
|
Цель урока-игры: Образовательная – выявить позицию героев по отношению к вопросу о правде; создав проблемную ситуацию, побудить учеников к высказыванию собственной точки зрения . Воспитательная – содействовать формированию собственной точки зрения у учащихся по отношению к такому
...
Читать дальше »
|
Цели: расширить знания учащихся о писателе; проследить мысли и чувства героев рассказа «О любви», выявить философский смысл того, какую роль могут сыграть сомнения в человеческой жизни; воспитывать понимание значимости любви и счастья в жизни человека. Оборудо
...
Читать дальше »
|
Обучающая: прочитать и проанализировать рассказ А.П. Чехова «О любви»; раскрыть основные чеховские представления о порядочности русского интеллигента, о причинах пошлости в отношениях между мужчиной и женщиной, о ложном понимании долга и свободы человека; Разви
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика. Задачи: Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира». Развитие культуры речи, читательских умений; обучение отбирать материал текста для работы над темой; развитие навыков сравн
...
Читать дальше »
|
Цели урока: дальнейшее знакомство с творчеством Чехова через неюмористические рассказы; закрепление теоретических сведений о художественной детали, умение при анализе художественного текста находить детали; знакомство с искусством психологического анализа в рассказах; восп
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Слово учителя. Краткая биография писателя. (Слайд 1), (Слайд 2) Антон Павлович Чехов (1860-1904), русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900-02) – один из самых взыскательных художников слова, каких знала литература. (Слайд 3) Свой путь начинает
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Слово учителя. Краткая биография писателя. (Слайд 1), (Слайд 2) Антон Павлович Чехов (1860-1904), русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900-02) – один из самых взыскательных художников слова, каких знала литература. (Слайд 3) Свой путь начинает
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 44 45 » |