Запись на доске: - тема урока, - эпиграфы, Цели: повторить теоретический материал по теме; познакомить учащихся с творчеством А.П.Чехова – автором водевилей; разобраться в особенностях нового жанра, а в дальнейшем – в драматургии пьес
...
Читать дальше »
|
Большая монографическая тема дает учителю простор творчества. Жизнь и творческий путь писателя изучается на фоне эпохи. Биография Чехова излагается одновременно с характеристикой общественно-политической жизни в России 80-90 гг. 19 века. И здесь представляется возможным привлечь к урокам литературы
...
Читать дальше »
|
Цели: <Приложение1.Слайд 2> Объяснить смысл названия рассказа. Совершенствовать умение анализировать эпический художественный текст. Развитие умения выражать и отстаивать свою точку зрения, а также развитие мышления, устной речи. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Вступление. “Перемены начала XXI века диктуют необходимость поиска новых форм, подходов к осмыслению главных проблем образования, культуры, в основе которых лежит духовно-нравственное творчество учащихся. Стремление к гуманитарному обновлению образования, ориентированному н
...
Читать дальше »
|
Долгова Я. "К моим мыслям о человеческом счастье всегда почему-то примешивалось что-то грустное... Я соображал: как, в сущности, много довольных, счастливых людей! Какая это подавляющая сила! Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить учащихся с биографией А.П.Чехова. Выявить основную идею рассказа “Толстый и тонкий”. Раскрыть природу смешного в рассказе А.П.Чехова. Выявить особенности чеховского стиля. Оборудование: Презентация PowerPoint, карточки. Хо
...
Читать дальше »
|
Цель урока: используя прием драматизации, прием эмпатии, знакомим учащихся с биографическими данными писателя, особенностями его творчества. Сюжетно-композиционные особенности рассказа «Хамелеон», углубить понятие о сатире. Способы создания комического. Роль художественной детали в раскрытии образов
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Мотивировать заинтересованное чтение пьесы «Вишневый сад». Определить жанровое своеобразие пьесы. Способствовать формированию навыка грамотного, медленного чтения пьесы. Развивать интеллектуальные способности учащихся и умение анализировать текст.
...
Читать дальше »
|
Развивающие цели: обучение литературно-художественной игре, её художественным условностям; развитие образного и аналитического мышления; становление культуры владения словом. Обучающие цели: раскрытие образной природы словесного искусства, роли художественной детали текста, драматургии
...
Читать дальше »
|
План урока Тема, предмет, класс, время, дата: «Я школьный учитель…» («Я школьный учитель, Софья Егоровна, только всего» (Платонов, «Безотцовщина», действие 1).) (образ учителя в творчестве А.П.Чехова); литература, 11 б, 80 минут, 20.04.2010. Тип: урок с использованием ИКТ,
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 44 45 » |