Великие русские писатели для детей
Главная »
Сценарий
Цели: 1. Изучение рассказа А.П.Чехова “Ионыч”, духовной эволюции главного героя. 2. Развитие умения анализа художественного текста, понимания значения художественной детали. 3. Воспитание ответственности за собственную жизнь, осознание истинных жизненных ценностей. <
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать условия для осмысления рассказа А.П. Чехова “Ионыч”, понимания тех изменений, которые происходят в судьбе главного героя; способствовать переосмыслению понятия “человек и среда”. Оборудование: тексты рассказа А.П. Чехова “Ионыч”; раздаточный материал (д
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: сформировать у учащихся представление о философской концепции рассказа А.П. Чехова “Студент”. развивающие задачи: развивать навыки целостного анализа художественного произведения; развивать умение грамотно строить монологическое в
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Обучающие: подготовить учащихся к восприятию литературных произведений А.П.Чехова; активизировать лексику учащихся; развитие навыка выразительного чтения наизусть; прививать навыки публичного выступления. Развивающая: формирован
...
Читать дальше »
|
Цели урока: обучающая: продолжать формировать умения анализа эпического произведения; учить пониманию роли художественной детали в произведении; развивающая: стимулировать у каждого учащегося желание проявлять инициативу, учить жить в окружающем мире свободно и самостоятельно;
...
Читать дальше »
|
Обычно в Чехове видят писателя, погруженного в современность. Это справедливо. Но весьма спорно (или ошибочно) отказывать ему на этом основании в интересе к истории. Не лучше ли отнести и к Чехову точное обобщение Д.С. Лихачева: “Чем интеллигентнее человек, тем больше он способен понять, усвоить, те
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать условия для выявления учащимися отличительных признаков и общих черт юмористических и сатирических рассказов А. П. Чехова. Задачи: Выяснить при помощи анализа рассказов Чехова, каков бывает смех. При выявлении роли художественных деталей в рассказах выя
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Общеобразовательная: обобщить знания учащихся по творчеству А.П.Чехова, научить защищать тему, артистично инсценировать прозаический текст, развивать умение анализировать прозу, учить разделению функций. Развивающая: развивать устную монологическую речь учащихся, умен
...
Читать дальше »
|
В современном музее важнейшим направлением деятельности является распространение знаний, то есть образование. Одной из форм музейного образования является музейный урок. Свои мысли, настроение детям проще передать в рисунке, чем выразить словами. Восприятие же в музее происходит в конте
...
Читать дальше »
|
1. Постановка проблемы. Проблема взаимодействия человека и среды, воздействие общественных норм жизни на судьбу частного человека. 2. Гипотеза. Среда поглощает человека, подавляя в нем все индивидуальное. Доктор Старцев становится жертвой пошлой обывательской с
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 44 45 » |