Великие русские писатели для детей
Главная »
Презентация
Цели урока: донести до учащихся патриотический пафос стихотворения М.Ю.Лермонтова "Бородино". Задачи: воспитывать интерес к историческому прошлому России, чувство восхищения героизмом простого народа, воспитывать чувство любви к родному городу, Москве, России,
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить определять нравственные переживания автора через его произведение. Задачи: развивать умение определять главную мысль произведения, подтверждать ответы на вопросы текстом; обогащать и развивать устную речь учащихся; развивать творческие способности учащихся; воспитывать добро
...
Читать дальше »
|
Ход урока Вступительное слово учителя. “Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России. Я там чуть-чуть не умер с голода, да еще вдобавок меня хотели утопить”, – этими словами Лермонтов начал свою небольшую повесть. Лермонтов посетил Тамань в сентябре 1837 г.
...
Читать дальше »
|
Цели: обобщить и закрепить знания о двусоставных предложениях на основе лирики М.Ю. Лермонтова, посвященной Кавказу; показать яркость и выразительность языка поэзии поэта. ХОД УРОКА Тебе, Кавказ, суровый царь земли Я посвящаю снова стих небрежный
...
Читать дальше »
|
1. Когда М.Ю.Лермонтов побывал на Кубани? Что явилось причиной приезда М.Ю.Лермонтова на Кубань? Сколько раз он побывал здесь? 27 июля - День памяти М.Ю.Лермонтова (1814-1841), великого русского поэта, бывавшего на Кубани дважды - в 1837 и 1840 гг. За стихотворение "Смерть
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) Обучающая: - Учиться выразительному чтению стихотворений, устному рисованию. - Показать оригинальность лермонтовского перевода стихотворения Г.Гейне. 2) Развивающая: - Развивать познавательную активность школьников, воображение, учи
...
Читать дальше »
|
Начало урока: На прошлом уроке, ребята, мы с вами говорили об особенностях композиции поэмы “Мцыри”, об отношении автора к своему герою и определили идею произведения. - Как построена поэма? (2 главы – экспозиция, 24 главы – исповедь, герой рассказывает о своих мыслях и чув
...
Читать дальше »
|
Цель: Вывести смысл повести за рамки любовного сюжета, обнаружить в нем общие причины трагедии Печорина Задачи: выяснить первоначальное восприятие учащимися романа; подвести ребят к пониманию значения композиции и роли в раскрытии идейного замысла романа; заин
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: рассмотреть, как художник раскрывает тему любви в своих произведениях. Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, развивать монологическую устную речь. Воспитательная: воспитывать оптимистическое отношение к жизни.
...
Читать дальше »
|
Цель образовательная: освоение художественного текста в единстве формы и содержания. Цель развивающая: развитие речевых навыков; совершенствование навыков сравнительно- сопоставительного анализа; закрепление теоретико-литературных понятий. Цель во
...
Читать дальше »
|
|