Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места. Вед. Ребята, скажите, как называется город, в котором мы живем? (ответы детей) Вед. В ярких лучах южного солнца, широкой дугой раскинулся на берегу Азовского моря старинный
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Формировать уважение и интерес к творчеству А. П. Чехова. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей, речевую культуру. Способствовать эмоционально-нравственному и социальному развитию детей. Пополнить знания детей об
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить дошкольников со страницами жизни А. П. Чехова. Задачи: познакомить детей с жизнью и творчеством писателя; развитие познавательного интереса детей к творчеству и биографии писателя; развитие памяти, зрительного внимания, умения слу
...
Читать дальше »
|
Ребёнок: На родине Чехова – в городе нашем, Отмечено много славных имён, Некрасов и Лермонтов, и Добролюбов, И Пушкин, и Гоголь есть в нём. На Чеховском фестивале мы выступаем, Сказки Пушкина увидеть приглашаем! А. С. Пушк
...
Читать дальше »
|
1) Ознакомление со схемой маршрута экскурсии: Памятник Чехова; Музей «Домик Чехова»; Школа, где учился А. П. Чехов (ныне Государственный Литературный музей А. П. Чехова) ; Лавка Чеховых. 2) Вступительное слово воспитателя (экскурсовода) : Воспитатель: Дорогие р
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Ребята, мы с вами пришли в театр, (рассматривают декорации) Ведущая: Ой, уже прозвенел 3 звонок, сейчас начнется представление. Скорее садитесь на места! Ведущая: Посмотрите, какая книга лежит на сцене, наверно старинная, она такая большая, тяжелая. Что же написано
...
Читать дальше »
|
Антон Павлович Чехов родился в Таганроге 17 (29)января 1860г., умер 2 (15)июля 1904 г. в Баденвейлер (Южная Германия). Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Отец — Павел Егорович Чехов (1825 — 1898 г.г.). Мать — Евгения Яковлевна Чехова (урождённая Морозова) (1835 — 1919 г.г.) Братья и сестры
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия, способствующие развитию творческих способностей детей и воспитанию у них эмоционального отклика на содержание книги и сопереживания героям. Задачи: - подвести детей к пониманию того, что книжная графика – это иллюстрации в книге, которые сопровождают
...
Читать дальше »
|
Продуктивная деятельность наилучшим образом способствует воспитанию у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности, развитию пространственно-образного мышления, улучшению координации глаз – рука, повышению уровня подготовки к школьному
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интереса к биографии А. П. Чехова и его произведениям «Каштанка», «Ванька», «Белолобый». Задачи: Закрепить знания детей о жизни и творчестве А. П. Чехова. Развивать память детей, зрительное внимание, умение слушать. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за своего зем
...
Читать дальше »
|
|