Цели: Обучающая: формирование осознанных умений и навыков работы с текстом; Развивающая: развитие умений свободно аргументировать свои мысли, развитие коммуникативных способностей учащихся; Воспитывающая: сделать свой нравственный выбор, оценивая поступки литературных геро
...
Читать дальше »
|
Сцена оформлена под стилизацию 19 века: комод, диваны, портреты Некрасова и его современников, картины. Сцена затемнена: горят свечи. Литературную гостиную открывает учитель: 10 декабря – День рождения великого русского народного поэта, которому «более всего не повезло»: как правило, до
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с творчеством Н.Некрасова, обогащение словарного запаса; работа над техникой выразительного чтения, развитие умения выбирать из текста факты, поступки героя; делать выводы. Формировать у учащихся умения излагать мысли в соответствии с нормами русского литературного языка. Воспитыват
...
Читать дальше »
|
Цель: определить историческую основу поэмы Н.А.Некрасова “Кому на Руси жить хорошо?” и замысел автора через анализ “Пролога” (фольклорные, эпические мотивы, мотив дороги) для дальнейшего целостного восприятия произведения. Ход урока I. Организационные моменты II. Вступительное с
...
Читать дальше »
|
Цель: подвести учащихся к пониманию общественного и историко-литературного значения поэзии Н.А. Некрасова. Задачи: Образовательная: познакомить учащихся с этапами творческого пути Некрасова, научить определять роль и место поэта в литературном процессе. Воспитательна
...
Читать дальше »
|
Цель урока: охарактеризовать образ русской женщины-крестьянки в поэмах "Мороз, Красный нос", "Кому на Руси жить хорошо"; на примере сопоставительного анализа произведений Н.А. Некрасова и произведений устного народного творчества показать народность образа женщины-крестьянки;
...
Читать дальше »
|
Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством поэта и его произведениями. Учебные задачи: вырабатывать умение понимать образные выражения, самостоятельно находить в тексте слова и выражения для изображения состояния природы, внешности «рассказчика», его чувств; р
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Организационный момент. 2.1. Стадия вызова. Вступительное слово учителя. В 1825 году декабристы проиграли свой бой, но они показали великий нравственный пример высоких стремлений и самоотвержения. Они не могли, не умели жить сытно и спокойно, польз
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь учащимся постичь мир творчества Н.А. Некрасова, показать многоплановость и сложность социально-психологических картин действительности, развивать навыки выразительного чтения. Ход урока 1. Вступительное слово учителя. Одной из любимых тем лирики Не
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с новым произведением; учить детей анализировать содержание прочитанного, выразительности чтения. 2. Развивать умение слушать художественное слово, способствовать развитию устной речи, наблюдательности, обогащать словарный запас
...
Читать дальше »
|
|