Цели: 1) Познакомить учащихся с произведениями Л.Н. Толстого “Акула, его сюжетом (формирование умений устанавливать последовательность событий в тексте). 2) Совершенствование навыка выразительного, осознанного чтения, пробуждение познавательной активности. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Образовательные: продолжать знакомство детей с творчеством Л. Н. Толстого, совершенствовать технику чтения, учить составлять характеристику героя. Развивающие: развивать умение анализировать художественное произведение, развивать произвольное внимание через постановку
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у учащихся доброту, милосердие; понятие общечеловеческих ценностей, соблюдать принципы нравственности и морали, любить и уважать свой и чужой труд; воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу. Оборудование: пословицы и поговорки о добре и зле.
...
Читать дальше »
|
Цель: Поразмышлять с учащимися о нравственных важнейших ценностях; добре, уважении» любви, о сложности нравственного выбора, о преодолении насилия. Форма: Беседа - размышление с элементами работы в группах и игры. Информация к размышлению: «Чтобы поверить в добро, надо нача
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитание чувства патриотизма средствами родного языка. Оборудование: Различные виды словарей, на доске кроссворд “Русский язык”, портреты детских писателей, карточки с текстом отрывок из сказок, плакаты – афоризмы о русском языке, пословицы.
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: воспитание духовно-нравственной культуры мл. школьников ЗАДАЧИ: раскрыть понятия «ДОБРО» и «ЗЛО»; развивать нравственные качества личности; воспитывать высококультурного, социально значимого человека; развивать чувство собственного достоинств
...
Читать дальше »
|
"Чтобы поверить в добро, надо начать делать его" Л.Н. Толстой Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом в цвету. Под этим вечно н
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание у учащихся положительных качеств характера. Ход классного часа. Организация класса. Инсценировка и анализ рассказа. Сегодня у нас очередной классный час. А о чем пойдет речь – догадайтесь сами, посмотрев инсценировку рассказа «Солнце и М
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать нравственные качества – честность, справедливость. На доске: детские рисунки «Правда и ложь», пословицы «Правда в огне не горит и в воде не тонет», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». Ход классного часа: Обсуждение понятий «правда», «лож
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование жизненных приоритетов, стремления к саморазвитию. Оборудование: плакат с символическим изображением земного шара; карточки с графическим изображением различных человеческих эмоций на лицах; цветные иллюстрации для составления кол
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |