Великие русские писатели для детей
Главная »
Классный час
Цель: познакомиться с произведениями М.И.Цветаевой, с её биографией; повторить языковые средства в жанре художественного произведения; развивать творческое воображение; учить умению работать коллективно, используя методику Ривина при разучивании стихов в парах сменного сос
...
Читать дальше »
|
Я, словно бабочка к огню, Стремилась так неодолимо В любовь, в волшебную страну, Где назовут меня любимой. М.И.Цветаева ЦЕЛИ: Познакомить обучающихся с жизнью и творчеством М.И.Цветаевой, показать сложный внутренний мир поэта. Развивать ум
...
Читать дальше »
|
Цель урока: познакомить учащихся с личностью, судьбой и творчеством М.И.Цветаевой. Задачи: определить основные этапы жизни и творчества поэта; показать трагичность мироощущения поэта, обреченного на странничество, дисгармонию его внутреннего состояния с окружа
...
Читать дальше »
|
Цели: знакомство с биографией М.Цветаевой; совершенствование навыков анализа лирического стихотворения; развитие навыков монологической речи и выразительного чтения стихотворений; воспитание нравственных чувств учащихся. Задачи: Активизиров
...
Читать дальше »
|
Цели: ознакомление учащихся с творчеством М. И. Цветаевой; расширить «поэтический» кругозор учащихся. Задачи: познакомить детей с изобразительными средствами в лирическом стихотворении; учить детей понимать и воспринимать на слух художественное произведение, размышлять над
...
Читать дальше »
|
На занавесе название вечера: “Моим стихам…настанет свой черед…”. На сцене журнальный столик, покрытый кружевной скатертью, подсвечник с зажженными свечами, портрет М. Цветаевой. Около стола стоят два стула, задрапированные материей; на один из них садятся по очереди чтецы. Второй стул
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить учащихся с основными вехами жизни, темами и мотивами лирики; показать исключительность чувств лирической героини в поэзии М. Цветаевой. Помочь разобраться в особенностях поэтического текста. Создать атмосферу “погружения” в творчество мастера.
...
Читать дальше »
|
1. Играет музыка Моцарта “Фантазия A-Moll”. 2. Музыка прерывается, и звучит стихотворение “Моим стихам, написанным так рано...” 3. Продолжение “Фантазии A-moll”. 4. Фрагмент из произведения К. Паустовского “Лавровый венок”. 5. Лист “Венгерская рапс
...
Читать дальше »
|
|