Действующие лица: Марина, Старшеклассница, Ася, Макс, ведущий. Сцена условно поделена пополам и оформлена в виде двух похожих комнат, в каждой из которых стоит диван, есть стол, книжный шкаф. Но первая комната – современна, а отдельные детали интерьера второй говорят о том, что это квар
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.А.Ахматовой; оказать сильное эмоциональное воздействие на школьников, чтобы пробудить у них интерес к личности поэтессы и её произведениям; развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед ауд
...
Читать дальше »
|
Оформление зала. На стене - слова "Любовь в поэзии Серебряного века". На сцене - портреты поэтов Серебряного века, мини-газеты и рисунки учащихся по мотивам стихотворений поэтов, цветы. На столах и пианино - подсвечники со свечами, сборники стихов поэтов Серебряного века.
...
Читать дальше »
|
"От Господа Бога дар:" В.Вейдле ЦЕЛЬ: увлечь учащихся поэтическим творчеством М.И.Цветаевой. в котором и верность России, и прославление человека, и ирония , и страстная любовь; отметить особенности поэтической манеры: упругость строки, стремительный ритм, неожиданную рифмовку, с
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: – помочь учащимся глубже проникнуть в мир поэзии Марины Цветаевой; – повторить, обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме. Развивающая: – совершенствовать умение работать в группах; – развивать умение анали
...
Читать дальше »
|
Цели урока: изучая поэзию М. Цветаевой, исследовать вопрос о влиянии на поэтическое кредо поэтессы ее любимых поэтов: А. С. Пушкина, А. А. Блока, А. А. Ахматовой, Б. Пастернака; определить этапы развития и процесс становления поэтического таланта М. Цветаевой. Оборуд
...
Читать дальше »
|
Цели классного часа: формирование культуры восприятия стихотворений; развитие нравственно-эстетического воспитания обучающихся; воспитание любви и уважения к русской поэзии, чувства патриотизма. Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, компьютер.
...
Читать дальше »
|
Пояснительная записка. Центр образования 1619 носит имя М.И.Цветаевой. В каждом классном помещении есть уголок поэтессы. Соответственно возрасту школьники изучают биографию Цветаевой, её поэзию. Проводятся конкурсы чтецов. Ежегодно в рамках Цветаевских чтений (последняя неделя сентября-
...
Читать дальше »
|
Проблемы: знакомство с именем М. Цветаевой, формирование интереса к книге, поэзии М.Цветаевой. Оформление: портрет юной Цветаевой, ее матери Марии Александровны Мейн. Оборудование: аудиозапись Григ, Равель, «Испанская рапсодия.» Содержание у
...
Читать дальше »
|
План: Создание организационной группы. (Группа разрабатывает план мероприятия). Учащиеся на уроке литературы изучают поэзию Марины Цветаевой и решают глубже познакомиться с творчеством поэтессы. Задачи: Развить у детей инициативу, самостоятельность, отве
...
Читать дальше »
|
|