Ход классного часа Учитель: Наш классный час я начинаю со слов Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». И в конце нашего классного часа я хочу,что бы вы сказали, почему я поставила вопрос в конце предложения. И сказали мне, что означают эти цифры…Что же нужно де
...
Читать дальше »
|
Чтец Поэты Родины моей… Какие судьбы роковые, Какие души золотые, Какая искренность очей. Подобно бойким удальцам, Они в созвучье не играли, Другие думы не давали Спокойно биться их сердцам.
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить представления детей о великом русском поэте Н.А. Некрасове. Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы учащихся. Содействовать воспитанию у школьников гражданственности и патриотизма, толерантности. Оборудование: слайд-шоу, выставка произ
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с представлением о том, что они имеют неотъемлемые права, закрепленные в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни, способствовать осознанию ответственности за свои права Задачи: познакомить учащихся с основн
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание у детей чувства любви, бережного отношения к природе, ко всему живому. Наглядность: плакаты с высказываниями, стенды “Поэты о русской природе”, рисунки о природе, поделки, выполненные из природного материала. Плакаты: “Я не знаю ничего более пр
...
Читать дальше »
|
Цели классного часа: Образовательные: Расширить представления обучающихся о событиях декабря 1825 года в России, их последствиях. Представить и раскрыть личности русских женщин, последовавших за своими мужьями в Сибирь как уникальное явление в русской истории.
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить знания студентов об истории родного края. воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну, за край, в котором они живут, гордость за людей, живших на этой земле. развивать познавательный интерес к истории своей Родины, родному краю. Ос
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями. Задачи: воспитание чувства гордости за свою страну; развитие интереса к истории России; расширение кругозора. Ход классного часа Учитель: Сегодня
...
Читать дальше »
|
Оборудование: фотографии учащихся с мамами или фотографии мам учащихся; сочинения в форме сердца; эпитеты к слову "Мама", красочно оформленные, украшают доску по периметру; на доске плакаты с рисунками и высказываниями великих людей о матери. Восславим женщину – Мать, чья любовь
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающие: повторение знаний российской символики и понятий «отечество» и «гражданин»; овладение технологией работы в группах. Развивающие: развитие культуры речи, дискуссии, умения анализировать и делать выводы; развитие диалоговой формы общения
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |