Великие русские писатели для детей
Главная »
Сценарий
Цель урока: проследить, как меняется настроение рассказчика на протяжении всего произведения Задачи: обучать навыкам сравнительного анализа; развивать образное мышление и речь; воспитывать эстетически развитого читателя, способного понимать позици
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: дидактическая - рассмотреть, как показан в произведениях Н.А.Некрасова образ самого дорогого и любимого человека - образ матери, как этот образ трансформируется и перед нами предстаёт образ русской женщины, образ Родины; проанализировать главу " Крестьянка" из поэмы Н.А.Не
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Познакомить учащихся с основными этапами жизненного и творческого пути поэта; обозначить своеобразие художественного мира Некрасова. Задачи урока: а) Образовательная – продолжить обучение навыков анализа лирического текста; проконтролировать
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Помочь учащимся самостоятельно разобраться в особенностях любовной лирики Н.А. Некрасова, выяснить, что привнес поэт в освещение этой темы по сравнению с его предшественниками, поэтами первой половины 19 века. Продолжить обучение анализу поэтического текста, умению вы
...
Читать дальше »
|
Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал по поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"; выявить принципы изображения Некрасовым действительности, принципы типизации; заглянув в творческую лабораторию писателя, глубже проникнуть в авторский замысел; <
...
Читать дальше »
|
Дидактическая цель: создать условия для усвоения новых знаний, обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Задачи урока: образовательные: знакомить учащихся с творчеством Н.А.Некрасова, отрабатывать н
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с биографией поэта, дать общее представление об основных вехах творчества, раскрыть глубину поэтического мастерства, колорит эпохи и ее влияние на человеческие судьбы. Оборудование: мультимедийный урок "Серебряный век русской поэзии". Ход урока
...
Читать дальше »
|
Цели: продолжить знакомство с творчеством гениального поэта; постараться понять роль Волги в судьбе Некрасова; расширить представление о разнообразии лирики поэта. Воспитательная: влияние самодержавия на судьбы людей; чувство сострадания к обездоленным; патрио
...
Читать дальше »
|
Цели: развитие умения логически мыслить, комментируя избранные страницы поэмы Н.А.Некрасова (IV часть поэмы «Кому на Руси жить хорошо»); выявление роли личности в управлении собственной судьбой; воспитание уважения к мнению оппонента. Методы: направленное чтен
...
Читать дальше »
|
Концепция: показать, что настоящим строителем железной дороги являлся не граф Клейнмихель, а многострадальный русский народ, пробудить сочувствие к голодным, обездоленным людям. Образовательные задачи: - привести в систему ранее полученные сведения по творчеству Н.А.Некрасо
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 44 45 » |