Имя Н.А. Некрасова стоит особняком в русской литературе. Несомненно, что это поэт, которого по праву называют народным. В.И. Коровин пишет в книге “Русская поэзия XIX века”: “…характер русского человека в поэзии Некрасова раскрывается как в общественных декларациях, так и в душевном строе, в его сам
...
Читать дальше »
|
Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством поэта и его произведениями. Учебные задачи: вырабатывать умение понимать образные выражения, самостоятельно находить в тексте слова и выражения для изображения состояния природы, внешности «рассказчика», его чувств; р
...
Читать дальше »
|
Цели: продолжить знакомство с произведениями поэта; углубить знания учащихся о личности и поэзии НА Некрасова, великого поэта русской земли, сердечного печальника за свой народ, подчеркнуть гражданственность его поэзии; формировать у школьников чувство ответственности за в
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: обеспечить в ходе урока знакомство с фактами биографии Н.А. Некрасова, необходимыми для понимания стихотворения «Железная дорога» и с историей строительства Николаевской железной дороги; создать условия для анализа картин подневольного труда в стихотворении «Железная дорога
...
Читать дальше »
|
Ход урока Вступительное слово учителя. Сегодня на уроке мы будем говорить о стихотворении Н.А. Некрасова “Перед дождем”. Нет, пожалуй, ни одного поэта, в творчестве которого отсутствует пейзажная лирика. Ведь уметь ощущать красоту природы, видеть ее неповторимую прелесть в
...
Читать дальше »
|
Цели урока: познакомить учащихся с любовной лирикой Ф.И.Тютчева, А.Н.Некрасова, А.А.Фета, расширить знания о личности поэтов; углубить представление о соотношении лирического героя и автора, образа и прототипа; развить навыки выразительного чтения, устной речи учащихся, ра
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить с историей создания поэмы; Создать необходимый эмоциональный настрой, помочь ученикам почувствовать социальную трагедию крестьянства. Пробудить интерес к поэме. Оборудование: портрет Н.А.Некрасова, картины художников, карточки. П
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Проблемный вопрос урока: «Почему Николай Некрасов народный поэт?» (слайд 2) (Вопрос записан на доске.) Словарная работа Выяснение лексического значения слова народность и народный; Обсуждение понятия народный поэт; Ответ на вопрос: «
...
Читать дальше »
|
Цель урока: охарактеризовать образ русской женщины-крестьянки в поэмах "Мороз, Красный нос", "Кому на Руси жить хорошо"; на примере сопоставительного анализа произведений Н.А. Некрасова и произведений устного народного творчества показать народность образа женщины-крестьянки;
...
Читать дальше »
|
Цель урока: совершенствовать знания о творчестве Николая Алексеевича Некрасова; активизировать внимание учащихся на значимости роли природы в его произведениях, изучив отрывок из поэмы “Дедушка Мазай и зайцы”. Задачи. Предметная. 1. Учить анализировать художест
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 44 45 » |