Великие русские писатели для детей
Главная »
Презентация
В разные годы своей жизни Толстой по-разному относился к иконам. В “Войне и мире” после попытки отравления и болезни Наташа Ростова по предложению Агрофены Ивановны Беловой решает в конце Петровского поста поговеть. Она начинает ежедневно ходить на богослужение в церковь. Там они с Бело
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Раскрыть своеобразие характера Л.Н. Толстого как человека Вызвать интерес к творчеству писателя. Оборудование: ОК "Историческая эпоха". Высказывания современников о Толстом (на доске). Портреты Л. Н. Толстого кисти К. Н. Крамского и И
...
Читать дальше »
|
Цель урока: сравнить исторические взгляды на Кутузова и Наполеона и художественное видение Толстым этих героев. Задачи: Формирование аналитических умений при сравнительной характеристике исторических личностей, критического мышления, умения дискутировать. Развитие ум
...
Читать дальше »
|
Цель урока: обучающая: 1) расширить знания учащихся о прошедшей эпохе; 2) выявить основные проблемы рассказа; 3) выяснить теоретико-литературные вопросы: а) прием антитезы; б) обрамление; в) наличие двух рассказчиков; ра
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Обучающая: Проверить знания учащихся фактического материала, их умения оценивать прочитанное и излагать свои мысли, делать выводы, обобщения. Воспитательная: Раскрыть сущность нравственной красоты человека в понимании Л.Н. Толстого.
...
Читать дальше »
|
Цель: продолжить знакомство с творчеством Л.Н. Толстого; познакомить с главой из автобиографической трилогии “Детство”, “Отрочество”, “Юность”; развивать речь учащихся; воспитывать любовь к матери. Класс: 4 класс, продолжительность урока 40 минут Методы и приемы: словесный
...
Читать дальше »
|
Содержание I. Введение II. Концепция Л. Н. Толстого относительно семьи и брака III. Основная часть 1. Какая же она — Марья Болконская? IV. Динамика образа Марьи в соответствии с концепцией семьи и брака Л.Н. Толстого: А) В
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Развивать аналитические навыки работы с публицистическими текстами, отбирать нужный материал, работать с разными источниками. Проверить знание текста. Стимулировать действия учащихся для достижения современного качества образования через игру. Воспиты
...
Читать дальше »
|
Цель: провести синтез и углубление знаний об образе главной героини романа, продолжить обучение навыкам лингвостилистического анализа текста, воспитывать любовь к Родине, стремление жить, не боясь трудностей и ошибок, учить любить жизнь во всех ее проявлениях. Ход урока Нат
...
Читать дальше »
|
Цели: ознакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого, формировать умение прогнозировать содержание по названию, показать на примерах отличие текста описания, повествования и рассуждения. развивать навыки словесного рисования; развивать речь, воображение, внимание. при
...
Читать дальше »
|
|