Оглавление 1. Введение. «Вклад русской литературы в духовную жизнь человека». 2. Основное содержание. «Марина Ивановна Цветаева . Спасительная отдушина». 3. Выводы (заключение). «Закон протянутой руки. Души распахнутой». 4. Список литературы 5. При
...
Читать дальше »
|
Цель: на основе межпредметных связей создать условия для совершенствования умений анализировать художественное произведение, сравнивать произведения разных стилей, определять точку зрения автора, сопоставлять произведения разных видов искусств (литература и кино), продолжить вырабатывать навыки грам
...
Читать дальше »
|
Оформление урока: на доске – тема урока и эпиграф: Кто создан из камня, кто создан из глины.... А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело – измена, мне имя – Марина. Я – бренная пена морская. М. Цветаева Возле интерактивной доски – стол, на нём -
...
Читать дальше »
|
Педагог. Добрый день, юноши и девушки, уважаемые коллеги! Наша встреча посвящена творчеству известной поэтессы Серебряного века М.И. Цветаевой. Поднимите руку, кто знаком с творчеством Марины Ивановны. А что вы о ней знаете (диалог с учащимися). Цель нашей встречи: ближе познакомиться с жизнью и суд
...
Читать дальше »
|
Цели: Рассказать о Марине Ивановне Цветаевой, сложной судьбе поэтессы; Заинтересовать информацией о тайне имени, о некоторой соотнесенности имени с душой, судьбой; Воспитывать любовь к русскому поэтическому богатству серебряного века; Побудить к собственному творчес
...
Читать дальше »
|
План: Создание организационной группы. (Группа разрабатывает план мероприятия). Учащиеся на уроке литературы изучают поэзию Марины Цветаевой и решают глубже познакомиться с творчеством поэтессы. Задачи: Развить у детей инициативу, самостоятельность, отве
...
Читать дальше »
|
Центр образования 1619 носит имя М.И.Цветаевой. В каждом классном помещении есть уголок поэтессы. Соответственно возрасту школьники изучают биографию Цветаевой, её поэзию. Проводятся конкурсы чтецов. Ежегодно в рамках Цветаевских чтений (последняя неделя сентября-первая неделя октября) ученики посещ
...
Читать дальше »
|
«…Мы все перед ней в неоплатном долгу» (Творческий и жизненный путь Марины Цветаевой) Цели: Познакомить учащихся с основными вехами жизни Марины Цветаевой, Осуществить первичное знакомство с лирикой. Создать атмосферу погружения в творчество поэта
...
Читать дальше »
|
Цели: знакомство учащихся с аспектами жизни и творчества М.И.Цветаевой; воспитание интереса к творчеству и личности поэтессы, эмоциональной отзывчивости читателей, художественного вкуса; развитие умений и навыков восприятия и интерпретации художественного текста.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Двое ведущих. Ученики, читающие стихи: И Северянина, К Бальмонта, Н.Гумилева, М. Волошина, А.Ахматовой, М.Цветаевой, З.Гиппиус, С.Есенина, В.Маяковского, А.Блока Манифест футуристов «Пощечина общественному вкусу», подписанный Д Бурлюком, В.Маяковским и В.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 44 45 » |