Форма проведения: литературная гостиная. Оборудование: проектор, презентация по биографии М.Цветаевой; аудиозапись: Бетховен соната № 14; вальс Шопена; “Аве Мария”, портреты Марины Цветаевой разных лет, кисть рябины, на журнальном столике свеча. <
...
Читать дальше »
|
Вводно-мотивационный этап Трудно говорить о такой безмерности, как поэт. Откуда начать? Где кончить? Сегодня главным героем нашей гостиной будет сама Марина Цветаева. Мы услышим ее голос, дошедший к нам через десятилетия, голос ее сестры, А. И. Цветаевой, умершей в 1993 году, на 99 году
...
Читать дальше »
|
Цель урока: подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала – особенности художественного мира М.Цветаевой; закрепление умений самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия. Задачи урока. Образовательные:
...
Читать дальше »
|
Цель Познакомить учащихся с жизнью поэта и дать общую характеристику её творчества. Совершенствовать навыки вычленения главного материала. Развивать творческие способности учащихся. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них. Оборудование
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить учащихся с фактами биографии русской поэтессы, ее нелегкой судьбой; рассмотреть особенности творчества и художественного мира поэтессы; способствовать пробуждению у учеников интереса к творчеству Марины Цветаевой, развивать навыки выразительного чт
...
Читать дальше »
|
Цели: углубить знания ребят о жизни и творчестве М.Цветаевой и А.Ахматовой; продолжить эстетическое и нравственное воспитание учащихся на поэтических текстах художественной литературы; повысить познавательный интерес к творчеству поэтесс. Эпиграфы:
...
Читать дальше »
|
Цели урока: изучая поэзию М. Цветаевой, исследовать вопрос о влиянии на поэтическое кредо поэтессы ее любимых поэтов: А. С. Пушкина, А. А. Блока, А. А. Ахматовой, Б. Пастернака; определить этапы развития и процесс становления поэтического таланта М. Цветаевой. Оборуд
...
Читать дальше »
|
Звучит эпиграф к "Поэме Горы" М.Цветаевой на немецком языке. "О, любимый, тебя удивляет эта речь?! Все расстающиеся говорят, как пьяные, И любят торжественность!" Гельдерлин,нем. поэт Хозяйка гостиной: Свою судьбу Марина Цветаева предсказал
...
Читать дальше »
|
Тип урока: нетрадиционный, урок-спектакль. Форма урока: поэтическая гостиная. Технология: личностно-ориентированная с использованием ИКТ. Оборудование. 1. Портрет М.И.Цветаевой. 2. Эпиграф, сборники стихов “Вечерний альбом”, “Волшебный
...
Читать дальше »
|
Цель работы: развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся, их умения самостоятельно мыслить. Задачи: а) исследовать язык стихотворения М. Цветаевой “под лингвистическим микроскопом”; б) раскрыть метафоричность языка поэта, его поэтическое оча
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 44 45 » |