ЦЕЛИ УРОКА: Познакомить учащихся с биографией и рассказом Л.Н.Толстого "Старый дед и внучек". Способствовать формированию осознанного чтения целыми словами. Развивать речевые умения и творческие способности детей. ХОД УРОКА 1. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА
...
Читать дальше »
|
Цели урока Образовательная цель – учить делить текст на части, составлять план рассказа, создать условия для развития творческих способностей учащихся при иллюстрировании литературного произведения; Развивающие цели – способствовать созданию условий для развития речи учащих
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить учащихся с краткой биографией писателя, историей появления романа, с содержанием отрывка из повести. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее
...
Читать дальше »
|
Цели: Продолжить ознакомление детей с творчеством Л.Н.Толстого. Обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении. Создавать условия для совершенствования художественно-эстетической деятельности учащихся п
...
Читать дальше »
|
Учитель. Уважаемы ребята, гости! Приглашаю вас на очередное занятие в “Литературной гостиной”, на котором мы познакомимся с историей создания “Азбуки” Льва Николаевича Толстого. Учитель. Под городом Тулой есть местечко Ясная Поляна, где в своей усадьбе жил и работал, писатель Лев Никола
...
Читать дальше »
|
Цели: Формирование умения определять смысл событий и поступков героев, выражать своё отношение к героям; Развитие умения вдумчивого чтения; Воспитание человека, который умеет оценивать поступки в сравнении. Учебные материалы: Литературное чтение:
...
Читать дальше »
|
Цель (слайд 2): привлечь внимание учащихся к проблемам семьи, воспитывая уважительное отношение к положительному опыту семейной жизни Л.Н. Толстого и толстовских героев, строить свои отношения с родителями на адаптивной основе. Задачи: Показать, что толстовский идеал – патр
...
Читать дальше »
|
Цели урока: начать различать такие понятия, как сказка и рассказ (детям говорим “быль” и “правдивая история”); не используя таких терминов, как “композиция”, “сюжет”, “завязка”, “кульминация”, “развязка”, начать работать над структурно-содержательным делением текста; научить детей определять и выдел
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить с новым рассказом П.Н Толстого «Два товарища»; способствовать формированию у первоклассников чувства уважения, дружбы, взаимовыручки. Задачи: вырабатывать навыки выразительного чтения целыми словами, способствовать развитию четко
...
Читать дальше »
|
Тема: Л.Н.Толстой. Отрывок из повести "Детство". Цели: Познакомить учащихся с краткой биографией писателя, историей появления романа “Четыре эпохи развития”, с содержание отрывка из повести. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтени
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 44 45 » |