Великие русские писатели для детей
Главная »
Сценарий
Предмет: литература Межпредметные связи: история, изобразительное искусство. Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная. Методы проведения урока: эвристический, репродуктивный. Методические приемы: рассказ учителя, выразительное чтение по
...
Читать дальше »
|
1. ОРГМОМЕНТ 2. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ -Дорогие ребята! Уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на уроке внеклассного чтения. Наше занятие посвящено творчеству А.П.Чехова. Ребята серьезно готовились к нашему занятию. Все прочитали рассказы писателя, подготовили иллю
...
Читать дальше »
|
Цель: Открыть новое в творчестве писателя; познакомить учащихся с понятием "эволюция" на примере литературного материала; развивать творческое воображение и способность смело высказывать собственное мнение. Оборудование: портреты писателя, афоризмы, выставка книг, эпиграфы.
...
Читать дальше »
|
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом А.П.Чехова "Хамелеон", раскрыть смысл его названия. Задачи урока: Обучающая: обучение анализа рассказа; Развивающая: 1) знакомство учащихся с художественными особенностями создания характеров рассказа: название произведени
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: дать понятие “хамелеонства”; продолжить обучать анализу художественного текста, находить в нем художественные детали; составлять словесные характеристики персонажей на основе их поведения и речевой характеристики; проанализировать средства создания комического.
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить учащихся с произведением А.П.Чехова “Ванька”. Формировать навык осознанного и выразительного чтения. Учить анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать. Развивать наблюдательность, устную речь, внимание. Учить набл
...
Читать дальше »
|
Приветственное слово гостям. Учитель: Рады приветствовать всех в литературной гостиной, и приглашаем в гости к талантливому человеку, писателю-драматургу. Устремлённость А.П. Чехова к перу была поразительной. Его рассказы, повести, пьесы – не только свидетельство уникальног
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: в ходе урока показать старшеклассникам непримиримое отношение Чехова ко всем проявлениям пошлости, фальши, бездуховности, показать мастерство писателя в раскрытии трагизма повседневно-будничного существования человека; развивать навыки идейно-художественного анализа
...
Читать дальше »
|
Зачем человек живет на земле? Как на этот вопрос ответил А.П.Чехов своей жизнью? Тип – мастерская коллективного творческого дела Формы – творческая группа, коллективная, индивидуальная. Методы – словесный, наглядный, проблемный. Цели:
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.П. Чехова. Развивать навыки выразительного чтения; совершенствовать технику чтения, умение оценивать поступки ; Воспитывать целеустремленность. Оборудование: презентация к уроку. I. Организ
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 44 45 » |