Цели: обучающая: показать обличительную силу рассказа, как воплощается мысль автора о моральной ответственности человека за судьбу общества; развивающая: развитие мышления, творческих способностей; воспитательная: воспитание милосердия, сострадания, ответственн
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить представления о творчестве Л.Н. Толстого, Л. Бетховена; показать роль музыки в жизни Толстого; дать ученикам целостное представления о мире, научить видеть явления в их глубинной взаимосвязи, понять логику процессов, связанных с существованием человеческого
...
Читать дальше »
|
Цели: Дать навыки литературного анализа. Обратить внимание учащихся на стилистику Л.Н. Толстого как образец литературной речи. Привитие любви к языку, умений выразительно и точно выражать мысли. Оборудование: Роман “Война и мир”. I. Вступительное
...
Читать дальше »
|
Художественная деталь – это одно из средств создания художественного образа, которое помогает представить изображаемую автором картину, предмет или характер в неповторимой индивидуальности. Она может воспроизводить черты внешности, детали одежды, обстановки, переживания или поступка. Посмотрим, как
...
Читать дальше »
|
Цель: через события рассказа помочь учащимся увидеть отношение людей к поступкам мальчика и обезьяны, почувствовать, что хотел сказать автор своим произведением. Задачи: Раскрыть психологический характер конфликта в рассказе. Совершенствовать умения анализировать пос
...
Читать дальше »
|
Оформление: на доске – тема урока, эпиграфы. Ежели бы воевали только по своим убеждениям, войны бы не было. Л.Н. Толстой Мы все глядим в Наполеоны. А.С. Пушкин Гений и злодейство – две вещи несовместимые. А.С. Пушкин Нет величи
...
Читать дальше »
|
Цели: научить воспринимать художественный текст и создавать свой связный текст; углубить знания учащихся о смысловой и грамматической цельности текста, его строении, выявить выразительную функцию лексических средств связи, морфологических, образно-выразительных; анализ пов
...
Читать дальше »
|
Цели: - продолжить знакомство детей с биографией Л.Н.Толстого, его рассказами; - продолжать учить детей находить главную мысль, ставить вопросы к тексту, составлять план; - отрабатывать навыки осмысленного, правильного чтения; - расширять представление о жизни
...
Читать дальше »
|
Цель: продолжая изучение повести Л.Н.Толстого “Детство”, углубляя проникновение в художественный мир писателя, пробудить желание извлекать нравственные уроки из классической литературы. Ход урока I. Викторина “Узнай героя по портрету”. 1) “Большой статный рост,
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать представление о выразительных возможностях слова и речевых оборотов как средства передачи эмоциональной окраски текста; развивать навык чтения целыми словами, умения характеризовать поступки героев; воспитывать стойкость, решительность. Оборудование: учебник “Чтение” В.Ю
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 44 45 » |