Подготовительная работа: Чтение коллективно и индивидуально книг: А. Гессена «Во глубине сибирских руд» Повесть С. Алексеева «Декабристы» Марка Сергеевича рассказы, воспоминания «Подвиг любви бескорыстной» Екатерина Трубецкая, Мария Волконская, Александра Мур
...
Читать дальше »
|
Политическое самосознание жен декабристов не было развито: деятельность их мужей происходила в тайных обществах, и весть об арестах для родных и близких звучала как гром среди ясного неба. Но, выполняя свой женский долг, "декабристки" поневоле наполняли его гражданским содержанием. Имен
...
Читать дальше »
|
Цель урока: развитие познавательного интереса к наследию Н.А. Некрасова через творческую деятельность учащихся, воспитание внимательного, чуткого отношения к слову в процессе работы над текстами. Задачи урока: Формирование нравственных и духовных ориентиров учащихся.
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с новым произведением; учить детей анализировать содержание прочитанного, выразительности чтения. 2. Развивать умение слушать художественное слово, способствовать развитию устной речи, наблюдательности, обогащать словарный запас
...
Читать дальше »
|
Цели: показать отношение Некрасова к людям труда и их угнетателям; помочь обучающимся представить картины и людей, в них изображенных; обучать выразительному чтению стихотворения; развивать умение находить художественные средства выразительности; развивать речь, воображение. Ход урока <
...
Читать дальше »
|
Цель урока: совершенствовать знания о творчестве Николая Алексеевича Некрасова; активизировать внимание учащихся на значимости роли природы в его произведениях, изучив отрывок из поэмы “Дедушка Мазай и зайцы”. Задачи урока: Создать условия для формирования умений слушать, а
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить со стихотворением Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»; развивать речь, выразительное чтение; воспитывать любовь к природе, животным. Оборудование: шаблоны словарных слов, план работы, рисунок деда Мазая, портрет Н. Некрасова, аудиозапись: Чайковс
...
Читать дальше »
|
1.Тема: Особенности лирики Некрасова. 2.Характеристика темы: Это 3-4-е уроки по лирике Н.А.Некрасова после изучения поэмы “Кому на Руси жить хорошо”. 3.Система целей к уроку: ОДЦ: актуализация имеющихся знаний учащихся, формирование новых понятий, применение зн
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Организационный момент. 2.1. Стадия вызова. Вступительное слово учителя. В 1825 году декабристы проиграли свой бой, но они показали великий нравственный пример высоких стремлений и самоотвержения. Они не могли, не умели жить сытно и спокойно, польз
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: заинтересовать детей чтением книг; расширить кругозор и словарный запас учащихся; воспитывать навыки культуры умственного труда; формировать познавательную потребность, хороший эстетический вкус; развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтени
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 44 45 » |