Великие русские писатели для детей
Главная »
Сценарий
И с грустью тайной и сердечной Я думал: “Жалкий человек, Чего он хочет!.. небо ясно, Под небом места много всем, Но беспрестанно и напрасно Один враждует он – зачем? М.Ю. Лермонтов Слово учителя. Последним произведением Л.Н. Толстог
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить со спецификой басни как жанра на примере произведений Крылова и Толстова; учить выделять общие признаки и отличительные особенности произведений; работать над выразительным чтением басен, учить выделять мораль-поучение; развивать речь учащихся, сов
...
Читать дальше »
|
Цели: Обеспечить условия для привлечения внимания детей к биографии писателя. Помочь понять, в чем особенность жанра “рассказ-быль”. Учиться более глубокой и точной передаче мыслей и чувств, заложенных автором в произведении. Учиться выражать собственное отношение к
...
Читать дальше »
|
Цели урока: показать мастерство Толстого в описании пейзажа; развивать навыки анализа текста. Оборудование: портрет Л.Н.Толстого, репродукция картины К.Е.Маковского “Дети, бегущие от грозы”. Методические приёмы: анализ текста (аналитическое чтение), устн
...
Читать дальше »
|
Цель урока: формирование чувств, опираясь на внутреннее состояние человека. Задачи урока. Предметные: активное участие в ролевой игре; развитие умения вычленять в тексте необходимые фрагменты для ответа на вопрос; развитие монологической речи;
...
Читать дальше »
|
Цели: Выявление поучительного смысла басни; Коррекция вербальной памяти на основе графического упражнения. Развитие речи учащихся; Развитие техники и выразительности чтения; Воспитание понятия о правильном поведении в разных ситуациях; Оборудован
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить с поучительными рассказами Л.Н.Толстого. Продолжить учить находить главную мысль; отрабатывать навыки осмысленного, правильного чтения; развивать память, внимание. Воспитывать любовь к животным, бережное и ответственное поведение по отношению к ним.
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: Познакомить детей с рассказом Л.Н.Толстого “старый дед и внучек”. Создать условия для осознанного, беглого и правильного чтения. Воспитывать уважение и сострадание к старым людям, родителям. Учить чувствовать за страницами произведения
...
Читать дальше »
|
Для критики искусства нужны люди, которые бы показали бессмыслицу отыскивания мыслей в художественном произведении и постоянно руководили бы читателем в том бесконечном лабиринте сцеплений, в котором и состоит сущность искусства. Л. Н. Толстой. Если цель учителя – помочь уч
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по изученным темам на уроках русского языка и литературы. Задачи: Развивать умению анализировать художественный текст, формируя видение взаимосвязи литературоведения и лингвистики. Обучать умению отбирать материал из текс
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 44 45 » |