Главная » 2015 Март 26 » Презентация про А.П. Чехов 3 класс
09:14 Презентация про А.П. Чехов 3 класс | |
Цель: создать условия, способствующие развитию творческих способностей детей и воспитанию у них эмоционального отклика на содержание книги и сопереживания героям. Задачи: - подвести детей к пониманию того, что книжная графика – это иллюстрации в книге, которые сопровождают текст, поясняя его, и соответствуют жанру литературного произведения; - продолжить знакомство детей с книжной графикой; - учить рисованию иллюстраций к рассказу А. П. Чехова «Каштанка», отражающих содержание произведения; - развивать устойчивый интерес к книге, желание постоянно общаться с ней; - воспитывать бережное отношение к книгам. Предварительная работа: экскурсии по Чеховским местам, чтение рассказа А. П. Чехова «Каштанка», более глубокое знакомство с содержанием каждой главы, выделение главного в содержании, рассматривание иллюстраций к рассказу разных художников-иллюстраторов, беседа о книжной графике, как виде изобразительного искусства. Материалы: иллюстрации разных художников к рассказу А. П. Чехова «Каштанка», белая и тонированная бумага, простые и цветные карандаши, лас-тик. Содержание НОД: Вступительная беседа. Воспитатель: Ребята, мы уже несколько дней говорим о творчестве нашего знаменитого земляка писателя А. П. Чехова. С каким его рассказом мы с вами познакомились более глубоко? Дети: «Каштанка». Воспитатель: Вы внимательно изучили содержание каждой главы, за-помнили названия глав. А сколько глав в рассказе? Дети: Семь. Воспитатель: Предлагаю вам сейчас стать художниками-иллюстраторами рассказа «Каштанка». Выберите любую главу из рассказа по желанию и нарисуйте к ней иллюстрацию. Рисунок должен быть простым и понятным. И в тоже время он должен отражать что? Дети: Содержание главы, главных героев. Воспитатель: Правильно, по содержанию рисунка мы с вами должны уз-нать название главы. Выбирайте главу, продумайте внимательно содержание рисунка и приступайте к работе. Самостоятельная изобразительная деятельность. Во время самостоятельной работы обращать внимание детей на средства выразительности книжной графики (цвет). Рисунок и цвет тесно связаны с текстом, цвет передает настроение героев. В конце деятельности дети демонстрируют свои работы, выбирают наиболее яркие и содержательные и составляют из них рассказ по главам. Итоги НОД. Дети узнали, что для создания книги необходимо не только напечатать текст, но и выполнить иллюстрации, отражающие содержание произведения. Они поняли, что создание книги требует много труда, поэтому относиться к ней надо бережно и с любовью. Скачать: Презентацию А.П. Чехов 3 класс | |
|
Всего комментариев: 0 | |