« Я не такой как все, как мне добиться признания?» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, ч
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить учащихся с основным законом государства – Конституцией России; дать определение государственных символов - Герба, Флага, Гимна, способствующих воспитанию патриотизма; содействовать развитию познавательной активности у
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. повысить познавательный интерес учащихся к истории своего народа; 2.формировать представление о связи современного мира с далекой древностью; 3.воспитывать любовь к своей родине. Ход классного часа: Ребята, сегодн
...
Читать дальше »
|
Цель: определить отношение каждого ученика к позиции “быть гражданином”; Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям “Родина”, “Отечество”. Оформление доски (плакаты): А что такое гражданин?
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: помочь уяснить, какие основные признаки представляют содержание понятия «гражданственность»; формирование у школьников гражданских качеств, чувства ответственности и гражданского долга перед обществом; развитие сотрудничества, при работе в группах;
...
Читать дальше »
|
Цель: Объяснение необходимости охраны зрения, правил гигиены зрения в рамках здорового образа жизни Задачи: -познакомить с элементарным строением глаза; - объяснить, отчего снижается острота зрения и что зрение необходимо беречь; -научить заботитьс
...
Читать дальше »
|
Цель: привить чувство патриотизма, сохранить историческую память и уважение к подвигам детей-героев Великой Отечественной Войны. Задачи: развивающие: Расширять исторические знания школьников. Показать участие детей в Великой Отечественной войне. Р
...
Читать дальше »
|
Важно не кем быть, а каким быть. Из дискуссии старшеклассников. Далеко не каждый станет ученым, писателем, артистом, но поэтом, художником в своем деле должен стать каждый. В. А. Сухомлинский. Форма проведения классного часа: представл
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание на примере выдающегося ученого, историка, этнографа, просветителя мордовского народа любовь к Родине, к родному краю, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны; Задачи: Образовательные: Развивающие: 1. развить творчески
...
Читать дальше »
|
«Деньги – плохой хозяин, или хороший слуга?» Форма проведения: час общения. Оформление: предложения для анализа, презентация, записи на доске, прикрепленные «конвертики», раздаточный материал. Подготовительная работа с детьми: назначить группу детей для подгото
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |