Цель: используя приемы технологии развития критического мышления, помочь учащимся понять, какую роль может играть деталь в художественном произведении. Оборудование: презентация к уроку, текст рассказа на каждой парте. Ход урока Стадия вызова 1. В
...
Читать дальше »
|
Цель: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о мире профессионального труда. Задачи: обобщение знаний учащихся о сферах профессиональной деятельности человека; фо
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: в ходе урока показать старшеклассникам непримиримое отношение Чехова ко всем проявлениям пошлости, фальши, бездуховности, показать мастерство писателя в раскрытии трагизма повседневно-будничного существования человека; развивать навыки идейно-художественного анализа
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Закрепить пройденный материал, способствовать поднятию интереса к получению новых знаний. Проверить качество полученных знаний и кругозор учащихся. Способствовать сплочению коллектива, научить ребят работать в команде, нести ответственность перед всеми члена
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Дать представление о личности А.П.Чехова; Формирование навыков анализа художественного произведения, выразительного чтения, творческих способностей учащихся; Воспитание любви к литературе. Задачи: Познакомить учащихся с жизнью и творче
...
Читать дальше »
|
План урока Тема, предмет, класс, время, дата: «Я школьный учитель…» («Я школьный учитель, Софья Егоровна, только всего» (Платонов, «Безотцовщина», действие 1).) (образ учителя в творчестве А.П.Чехова); литература, 11 б, 80 минут, 20.04.2010. Тип: урок с использованием ИКТ,
...
Читать дальше »
|
Цели: I. Образовательные: обобщение, а также обогащение сведений о Чехове как человеке и писателе. II. Развивающие: развитие ассоциативной памяти и мышления учащихся через установление причинно-следственных связей; развитие речи учащихся, ум
...
Читать дальше »
|
Цель урока: вызвать интерес к личности и творчеству А.П.Чехова, писателя разносторонне талантливого, независимого в своих убеждениях; Задачи: - расширить и углубить представления учащихся о ранее изученных произведениях писателя, помочь почувствовать их самобытность и красо
...
Читать дальше »
|
Цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Антона Павловича Чехова; повысить интерес к творчеству Антона Павловича Чехова; развить познавательные способности учащихся; развить творческие способности учащихся; воспитать информационную культуру уча
...
Читать дальше »
|
Цель: актуализация знаний о жизни и творчестве А.П.Чехова; развитие познавательного интереса учащихся к творчеству А.П.Чехова, любознательности. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация Викторина построена по типу телевизионной передачи “Сво
...
Читать дальше »
|
|