Цель: проверить качество знаний учащихся по указанной теме. Задачи: повторить изученный материал из раздела «Русская литература XX века», отработать навыки определения авторов прослушанных текстов, назначения изобразительно-выразительных средств, чтения наизусть стихотворных произведени
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепить пройденный материал по литературе; выявить, как выпускники умеют оценивать действия героев, аргументировать свои мысли; упрочить представления школьников о творчестве поэтов и писателей, изучаемых подробно в старших классах; расширить кругозор учащихся, дат
...
Читать дальше »
|
Цели: ознакомление учащихся с творчеством М. И. Цветаевой; расширить «поэтический» кругозор учащихся. Задачи: познакомить детей с изобразительными средствами в лирическом стихотворении; учить детей понимать и воспринимать на слух художественное произведение, размышлять над
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Образовательные: познакомить с основными этапами жизни и творчества М.И. Цветаевой, дать полный очерк творчества поэта; закрепить умение работать с художественной и критической литературой. Развивающие: развивать литературную реч
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить студентов с центральными событиями жизни и творчества поэтессы, с особенностями её мировоззрения, основными темами и мотивами лирики Цветаевой, особенностями лирической героини стихотворений. Оформление: выставка книг о М. Цветаевой и сборников её стихов, фотографии по
...
Читать дальше »
|
1. Сколько было Вам лет, когда Вы окончили университет? Ответ. В 19 лет окончил Казанский университет с присуждением степени магистра наук. 2. Вы – ученик младших классов, сбежали с урока “Закона божия” и пришли на урок геометрии в старшие классы. Гимназисты пр
...
Читать дальше »
|
Цели урока. В ходе урока учащиеся смогут: познакомиться с тем, как создавалась повесть «Хаджи – Мурат», как писатель работает над созданием своих персонажей; развить понятие о прототипе; проанализировать эпизоды, дающие представление о герое (ях); сравнивать
...
Читать дальше »
|
Цель урока. Образовательная: познакомиться с некоторыми эпизодами из жизни писателя, показать автобиографичность произведений Л.Н.Толстого, провести виртуальную экскурсию в Ясную Поляну для активизации учащихся в процессе изучения биографии писателя, истории создания отдельных произведе
...
Читать дальше »
|
Цели урока: помочь обучающимся в осмыслении значения петровских преобразований для истории России, обобщить знания о Петре I и его реформах, об их влиянии на дальнейшую судьбу страны, ;выявить уровень знаний обучающихся развить способность проявления реакции в использовании своих
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить с историей создания А.Толстым сказочной повести, обобщить знания по прочитанному произведению. Расширить кругозор в области литературы, прививать любовь к чтению к книгам. Развивать устную речь, память, мышление любознательность, внимание. Об
...
Читать дальше »
|
|