Великие русские писатели для детей
Главная »
Викторины
«Я отроком покинул отчий дом (За славой я в столицу торопился)». Путь какого русского писателя, тоже потерпевшего целый ряд неудач, повторил Некрасов? Чьё наставление помнил Николай Некрасов и пытался выполнить: «Только в университете человек получает настоящее образование»? Престарелы
...
Читать дальше »
|
Как звали родителей Островского, кем они были по происхождению? На каком факультете Московского университета учился Островский с 1840 по 1843 год? Что помогло Островскому хорошо изучить жизнь русского купечества? Какой театр посещал Островский во время учебы в
...
Читать дальше »
|
1 слайд Литературная викторина (жизнь и творчество Н.А.Некрасова) 2 слайд Условия викторины: 2. Время на обдумывание ответа – 1 минута 3. Если команда не отвечает на вопрос – в игру вступают болельщики! 4. Побеждает команда, набравшая наибольшее ко
...
Читать дальше »
|
1. Соотнесите имя и фамилию писателей и поэтов Иван Сергеевич Пушкин Николай Васильевич Салтыков-Щедрин Николай Алексеевич Лермонтов Михаил Евграфович Гоголь Александр Сергеевич Ломоносов Алексей Константинович Тургенев
...
Читать дальше »
|
1. Когда и где родился Николай Алексеевич Некрасов? 2. Кто были его родители? 3. Какова была семейная слабость Некрасовых? 4. Где располагалось родовое имение Некрасовых? 5. Где учился Николай Некрасов? 6. 16-летний Некрасов отправился
...
Читать дальше »
|
Цели: Дать представление о дружеских и творческих связях Чехова, Левитана и Чайковского. Научить учащихся анализировать, сопоставлять произведения разных видов искусства. Воспитывать в детях чувство прекрасного. Ход урока I. Сообщение темы и цели.
...
Читать дальше »
|
Цели: обучения расширение и углубление знаний о Чехове – человеке, писателе. развития развивать творческие способности учащихся, стремление к успешной самореализации; развитие познавательного интереса; развивать умение работать в груп
...
Читать дальше »
|
Цель: Углубить и расширить представления учащихся о творчестве А.П. Чехова, особенностях его писательского мастерства; вырабатывать навык анализа текста художественного произведения, учить видеть красоту, меткость Чеховского слова, авторское отношение к человеческим недостаткам. Оборудо
...
Читать дальше »
|
Цели: учить читать-думать, читать-чувствовать, читать-жить; развивать умение находить жанровое своеобразие рассказа, интерес к предмету, монологическую речь, творческий потенциал детей; воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, поддержку симпатии детей друг к друг
...
Читать дальше »
|
Цели урока: дальнейшее знакомство с творчеством Чехова через неюмористические рассказы; закрепление теоретических сведений о художественной детали, умение при анализе художественного текста находить детали; знакомство с искусством психологического анализа в рассказах; восп
...
Читать дальше »
|
|