Великие русские писатели для детей
Главная »
Олимпиада
I. Знание текстов художественных произведений Пейзажные зарисовки в художественном произведении играют немаловажную роль. Перед вами - несколько из них. Укажите автора, название художественного произведения, откуда приведена цитата. Я ушел поздно. Въехавши на середину Рейна
...
Читать дальше »
|
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Перед Вами два задания – сделать целостный анализ стихотворения (задание 1) и целостный анализ рассказа (задание 2). Выполните одно из них (на Ваш выбор). Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. Задание 1
...
Читать дальше »
|
День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При си
...
Читать дальше »
|
Знание текстов художественных произведений О ком это говорится? Назовите героя (героиню), автора и название произведения. Привычка усладила горе, Неотразимое ничем; Открытие большое вскоре Ее утешило совсем. Она меж делом
...
Читать дальше »
|
1. Знание текстов художественных произведений. О ком это говорится? Назовите героя (героиню), автора и название произведения. а) Конечно нет в нём этого ума, Что гений для иных, а для иных чума, Который скор, блестящ и скоро опротивит,
...
Читать дальше »
|
1.Древнерусская литература относится к : (отметь верный ответ) А. - 12 веку; Б. – 11-13 векам; В. – 11-17 векам. 2.Произведения древнерусской литературы – это: (отметь лишнее) А. – «Повесть временных лет». Б. – «Горе от ум
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Назовите имена известных русских лингвистов. Задание 2. Определите количество букв и звуков в данных словах: традиция, ориентир, шинель, гигантский, асфальт, рояль, коллектив. Задание 3. Объясните лексическое зн
...
Читать дальше »
|
Знание текстов художественных произведений О каких исторических деятелях идёт речь в этих отрывках? Ответ запишите по схеме: герой – произведение – автор. Ужасный чудными делами Зиждитель мира искони Своими положил судьбами
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений Перед вами послания и отрывки из посланий литературных героев. Кто кому пишет? Укажите произведение и его автора. (Максимальное количество баллов -4 балла ) «Государь мой премилостивый, Я до тех пор не намерен ехать
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Вспомните содержание русских былин и определите, кто из богатырей какое действие выполняет? В лист ответов записывайте только цифры и буквы соответствующих вариантов. Например: 1а, 2в и т.п. 1. Илья Муромец а) спасает Забаву Путятичну 2. Добрыня Ники
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 49 50 51 52 53 » |