1. Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков: А) яблоко, б) якорь, в) коньки, г) стройка, д) тополь, е) ель 2 балла 2. Выбери слова в которых звуков больше, чем букв: А) ворона, б) ёжики, в) здание, г) ясень, д) солнце, е) просьба 2 балла 3.
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя______________________ Класс_______________ 1. Найди и подчеркни слова, в которых количество букв и звуков неравное : ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает 2. Запиши слова по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, зво
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя______________________Класс_______________ 1. Какое из этих существительных не того рода, что остальные? Подчеркни. Муравьишка, зайчишка, скворушка, соловушка, коровушка 1б/…… 2. Посмотрите на слова: дупло, улей, нора, берлога и решите, кто лишний <
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Школа_____________________________________________________________ 1. Соедини стрелками данные словосочетания фразеологизмы - антонимы: Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
...
Читать дальше »
|
Задание 1. В каком слове сорок согласных Ответ: __________________________________________________ Задание 2. Укажи ударный слог в словыах: Жалюзи, граблей, счастлив, петелька, ненадолго. Задание 3. Запиши 3 слова, состоящие из трех корней
...
Читать дальше »
|
Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса: Окно – Берёза – Вода – Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь припущенные буквы Л_пата, ин_й, п_суда, к_рандаш, сев_р, в_робей, ур_ган, завтр_к.
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя ________________________________________ Итого баллов: _________ Задания: 1) Прочитай слова и запиши их: [ИСПРАФ'] [ПАТСКАСКА] [С'ЭДОЙ'] [Й'УПКА] ______________ ______________ _____________ ______________ 2) Сколько твердых и сколько
...
Читать дальше »
|
Задания. 1. Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл: Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить, премировать, ирис. 2. Образуй и запиши слова ,добавляя к слову звуки, характеристики которых приведены. Запиши ответы
...
Читать дальше »
|
1.Исключи лишнюю пару слов, проанализировав их значения. Обведи букву, соответствующую правильному варианту ответа. а) повар – повариха г) мельник – мельница б) ткач – ткачиха д) ученик – ученица в) электрик – электричка е) журналист- журналистка 2 балла
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1. Укажите, сколько раз встречается звук [з] в предложении Зина обратилась с просьбой к Лизе. 2. Выберите из следующих слов: 1)слова с ударением на первом слоге, 2)слова с ударением на последнем слоге. Арбуз, ве
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 52 53 » |